Регламент Совета сельского поселения Подлесное
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДЛЕСНОЕ
ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
от 19 октября 2017 года № 21
пос. Огарково
Об утверждении регламента Совета
сельского поселения Подлесное
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет сельского поселения Подлесное
РЕШИЛ:
1. Утвердить регламент Совета сельского поселения Подлесное (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. решения Совета Подлесного сельского поселения от 24.11.2005 г. №16 «Об утверждении регламента Подлесного сельского поселения», от 07.12.2006 г. №97 «О внесении изменений в Регламент Совета Подлесного сельского поселения», от 07.12.2006 г. №115 «О внесении изменений в Решение Совета Подлесного сельского поселения», от 22.01.2009 г. №268 «О внесении изменений в Регламент работы Совета Подлесного сельского поселения», от 28.10.2009 г. №3 «О продлении срока действия регламента Совета Подлесного сельского поселения», от 22.12.2009 г. №16 «О внесении изменений в Регламент Совета Подлесного сельского поселения», от 22.01.2009 г. №268 «О внесении изменений в Регламент работы Совета Подлесного сельского поселения», от 22.12.2016 г. №179 «О внесении изменений в решение Совета Подлесного сельского поселения от 24.11.2005г. №16 «Об утверждении регламента Совета Подлесного сельского поселения», от 21.03.2017 г. №181 «О внесении изменений в решение Совета Подлесного сельского поселения от 24.11.2005г. №16 «Об утверждении регламента Совета Подлесного сельского поселения»;
2.2. решения Совета Марковского сельского поселения от 19.12.2005 г. №48 «Об утверждении регламента Марковского сельского поселения», от 05.06.2007 г. №124 «О внесении изменений в Регламент Совета поселения», от 19.12.2008 г. №217 «О внесении изменений в решение Совета поселения «Об утверждении Регламента Марковского сельского поселения», от 28.10.2009 г. №263 «О продлении срока действия регламента Совета Марковского сельского поселения», от 20.09.2013 г. №429 «О продлении срока действия регламента Совета Марковского сельского поселения».
3. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на официальных сайтах Подлесного сельского поселения и Марковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава поселения М.В. Тютин
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
сельского поселения Подлесное
от 19.10.2017 № 21
(приложение)
РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДЛЕСНОЕ
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Вологодской области, определяет вопросы организации и деятельности Совета сельского поселения (далее – Совета поселения, Совета).
Статья 2.
1.Деятельность Совета основывается на принципах коллективного свободного обсуждения вопросов и принятия решений, гласности, законности и ответственности, учета мнения населения поселения.
2.Адрес местонахождения Совета: 160503, Вологодская область, Вологодский район, п. Огарково, 35.
ГЛАВА II. СТРУКТУРА СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДЛЕСНОЕ
РАЗДЕЛ 1.
Председатель, заместитель председателя
Совета сельского поселения Подлесное.
Статья 3.
1.В структуру Совета поселения входят председатель Совета поселения, заместитель председателя Совета поселения, постоянные депутатские комиссии.
2.Полномочия председателя Совета поселения исполняет глава поселения.
3.Из числа депутатов Совета поселения на срок его полномочий открытым голосованием большинством голосов от избранного количества депутатов избирается заместитель председателя Совета поселения.
4.Обсуждение проводится по всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность заместителя Председателя. Кандидаты выступают на заседании Совета, отвечают на вопросы.
5.Решение об избрании заместителя Председателя Совета оформляется решением Совета без дополнительного голосования.
6.Заместитель председателя Совета поселения осуществляет полномочия председателя Совета поселения при невозможности исполнения им своих полномочий (отпуск, командировка) в соответствии с распоряжением, принятым председателем Совета поселения, а также в других случаях, установленных Регламентом Совета поселения.
РАЗДЕЛ 2.
Постоянные депутатские комиссии
Совета сельского поселения Подлесное.
Статья 4.
1. Совет поселения из состава депутатов образует постоянные комиссии (далее комиссии).
2. Комиссии по вопросам, отнесенным к их ведению:
а) осуществляют предварительное рассмотрение проектов решений и их подготовку к рассмотрению Советом поселения;
б) осуществляют подготовку заключений по проектам решений, поступившим на рассмотрение Совета поселения;
в) осуществляют разработку проектов решений;
г) дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта бюджета поселения;
д) решают вопросы организации своей деятельности;
е) рассматривают поступившие в адрес комиссии письма, жалобы, обращения граждан, должностных и юридических лиц и готовят на них ответы;
Статья 5.
1. Комиссии создаются и ликвидируются решением Совета.
2. Комиссии формируются с учетом пожеланий самих депутатов. Каждый депутат за исключением председателя обязан состоять в одной из комиссий Совета.
3. Депутат может быть членом не более двух комиссии. Члены мандатной комиссии обязаны состоять в какой-либо еще комиссии Совета по своему выбору.
4. Численный состав каждой комиссии определяется решением Совета, но не может быть менее3человек.
5. Депутат Совета - член комиссии после прекращения своих полномочий депутата считается выбывшим из состава комиссии.
Статья 6.
1. Председатели комиссии и их заместители избираются открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Совета по представлению членов комиссии. Решение об избрании оформляется решением Совета.
2.Комиссии являются постоянно действующими подразделениями Совета, подотчетны ему и действуют руководствуясь нормативными актами Российской Федерации, Вологодской области, Вологодского района и настоящим Регламентом.
3. Перечень постоянных комиссий утверждается решением Совета, как правило, на первой сессии вновь избранного Совета на срок его полномочий. В случае необходимости могут быть созданы новые комиссии и упразднены старые.
Статья 7.
1. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Заседание проводит председатель комиссии или его заместитель. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. О заседании комиссии председатель комиссии уведомляет не менее чем за три дня членов данной комиссии и других участников заседания. Депутат Совета обязан присутствовать на заседаниях комиссии, членом которой он является. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине депутат Совета не позднее, чем за 2 дня до заседания комиссии, извещает об этом председателя комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии. Протоколы заседаний подписывает председательствующий. Депутаты Совета вправе знакомиться с протоколами заседаний комиссии.
РАЗДЕЛ 3.
Процедура
выдвижения инициативы и принятие решения о самороспуске
Совета сельского поселения Подлесное.
Статья 8.
1. Заседания Совета поселения являются открытыми. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, могут проводиться закрытые заседания. О проведении закрытого заседания Совет поселения принимает решение большинством голосов от установленного числа депутатов.
2. Рассмотрение проекта решения о самороспуске Совета поселения происходит в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения проекта решений. Решение должно быть рассмотрено и принято не позднее одного месяца со дня поступления проекта решения в Совет поселения.
3. Решение о самороспуске Совета поселения считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 депутатов Совета. Публикация и вступление в силу данного решения происходит в общем порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
РАЗДЕЛ 4.
Депутатские объединения.
Статья 9.
Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым депутатами Совета, депутаты вправе образовывать депутатские объединения в порядке, установленном настоящим Регламентом.
9.1. Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы.
9.2. Фракции и депутатские группы обладают равными правами, определенными настоящим Регламентом.
9.3. Депутатское объединение, сформированное по признаку принадлежности к избирательным или общественным объединениям из числа депутатов Совета, избранных по многомандатному избирательному округу №1 и пожелавшим участвовать в работе данного депутатского объединения, именуются фракциями. Регистрации подлежит фракция независимо от числа ее членов.
9.4. Депутаты Совета, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы. Регистрации подлежат депутатские группы независимо от числа ее членов.
9.5. Депутаты Совета, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений при их регистрации либо выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии депутатского объединения.
9.6. Возглавляет депутатское объединение руководитель фракции, руководитель депутатской группы.
9.7. Депутатское объединение вправе:
а) самостоятельно организовывать свою внутреннюю деятельность;
б) осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов, а также материалов по любому вопросу, выносимому на рассмотрение Совета;
в) пользоваться иными правами, предоставленными депутатским объединениям настоящим Регламентом.
9.8. Депутатские объединения могут информировать председателя Совета о своих решениях.
9.9. Регистрацию депутатского объединения (фракции, депутатской группы) осуществляет мандатная комиссия Совета путем принятия соответствующего решения на основании:
а) письменного уведомления руководителя депутатского объединения (фракции, депутатской группы) об образовании депутатского объединения;
б) протокола организационного собрания депутатского объединения (фракции, депутатской группы), включающего решение о целях ее образования, о ее официальном названии, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатского объединения и представлять ее на заседаниях Совета, в государственных органах и общественных объединениях;
в) письменных заявлений депутатов Совета о вхождении в депутатское объединение (фракцию, депутатскую группу).
9.10. Регистрация депутатских объединений производится не позднее пяти рабочих дней со дня подачи в мандатную комиссию Совета документов, перечисленных в 9.9. настоящей статьи. Информация о регистрации депутатского объединения, его составе доводится до сведения депутатов на заседании депутатов Совета.
9.11. Объединения депутатов Совета, не зарегистрированные в соответствии с настоящей статьей, не пользуются правами депутатского объединения, определенными настоящим Регламентом.
9.12. Депутат Совета входит в состав депутатского объединения на основании решения большинства от общего количества членов депутатского объединения по его письменному заявлению.
9.13. Депутат Совета вправе состоять только в одном депутатском объединении и выбывает из депутатского объединения в случае подачи им письменного заявления о выходе из него или письменного заявления о переходе в другое зарегистрированное депутатское объединение, либо на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения об исключении депутата из депутатского объединения, либо в связи с прекращением его депутатских полномочий. Датой выбытия депутата из депутатского объединения считается дата регистрации заявления депутата или соответствующего решения депутатского объединения в мандатной комиссии Совета.
9.14. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.
9.15. Депутатские объединения могут разрабатывать и принимать положение о депутатском объединении, которое будет являться внутренним документом депутатского объединения, устанавливающим правила совместной деятельности депутатов, входящих во фракцию, депутатскую группу.
ГЛАВА III. ЗАСЕДАНИЯ
СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДЛЕСНОЕ
РАЗДЕЛ 1.
Порядок проведения заседания Совета сельского поселения Подлесное.
Статья 10.
В соответствии с Уставом сельского поселения Подлесное организационными формами деятельности Совета поселения являются: заседания Совета поселения, постоянных и временных комиссий Совета поселения.
Статья 11.
1. Вновь избранный Совет поселения собирается на первое заседание в срок, который не превышает 30 дней со дня избрания Совета поселения в правомочном составе.
2. Первое заседание Совета поселения открывает председатель Совета.
Статья 12.
1. На первом заседании Совета поселения председательствующий сообщает фамилии избранных депутатов сельского поселения согласно списку депутатов, официально переданному ему Территориальной избирательной комиссией Вологодского муниципального района.
Статья 13.
1.Председательствующим на заседании является председатель Совета поселения.
2.Председательствующий должен обеспечить беспрепятственное выражение мнения депутатов и иных имеющих право выступать лиц, а также поддержание порядка в зале заседания.
3.Председательствующий имеет право:
- лишить выступающего слова, если он нарушает Регламент, выступает не по повестке дня, использует оскорбительные выражения,
- обращаться за справками к депутатам и должностным лицам,
- приостанавливать дебаты, не относящиеся к обсуждаемому вопросу и не предусмотренные порядком ведения заседания,
- призвать депутата к порядку, временно лишить слова в соответствии с настоящим Регламентом,
- прервать заседание в случае возникновения в зале чрезвычайных обстоятельств, а также грубого нарушения порядка ведения заседания.
Председательствующий в ходе заседания Совета:
- объявляет о наличии кворума в начале заседания;
- объявляет об открытии и закрытии заседания, информирует Совет о присутствии приглашенных лиц на заседание;
- ведет заседание Совета в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой дня заседания;
- предоставляет слово для выступления в соответствии с порядком работы Совета, требованиями настоящего Регламента либо в ином порядке, определенном Советом;
- предоставляет слово вне повестки дня заседания Совета только по порядку ведения заседания;
- ставит на голосование проекты решений Совета в соответствии с утвержденной повесткой дня заседания, а также предложения депутатов в порядке их поступления по рассматриваемым на заседании вопросам;
- проводит голосование и оглашает его результаты;
- оглашает заявления, справки, предложения и замечания депутатов Совета;
- обеспечивает выполнение организационных решений Совета по иному порядку проведения заседания;
- обеспечивает порядок в зале заседания;
- при необходимости проводит консультации с депутатами Совета;
- дает поручения, связанные с обеспечением работы Совета;
- контролирует ведение и подписывает протокол заседания Совета;
- осуществляет иные действия, необходимые для ведения заседания Совета.
4. Председательствующий обязан:
- соблюдать Регламент и придерживаться повестки дня,
- обеспечить соблюдение прав депутатов на заседании,
- обеспечивать порядок в зале заседания,
- обеспечивать контроль за соблюдением времени выступлений, своевременно напоминать выступающему об истечении установленного времени,
- ставить на голосование все поступившие предложения,
- сообщать результаты голосования,
- предоставлять депутатам слово вне очереди для выступления по порядку голосования или по порядку ведения заседания.
Статья 14.
1.Заседания Совета поселения в соответствии с Уставом созываются не реже 1 раза в три месяца в здании администрации сельского поселения.
Статья 15.
1.Внеочередные заседания созываются по решению главы сельского поселения либо по требованию одной трети от установленного числа депутатов. Предложения о созыве внеочередного заседания подается в письменном виде председателю Совета с указанием вопросов, предлагаемых в повестку дня, и обоснованием необходимости такого заседания. Внеочередное заседание должно быть созвано не позднее, чем через 10 дней со дня получения предложения о созыве. О проведении внеочередного (экстренного) заседания депутаты уведомляются председателем не позднее, чем за один день до заседания.
Статья 16.
1.Заседание Совета поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
2.В случае невозможности принять участие в заседании Собрания депутат обязан письменно или устно уведомить председателя Совета поселения о причинах неявки за день до начала заседания.
Статья 17.
Проекты решений должны быть конкретны, лаконичны, юридически обоснованы, с указанием конкретных источников финансирования, сроков и ответственных за исполнение. Вопрос включается в повестку дня заседания Совета при наличии листа согласований по проекту и подготовленного проекта решения, которые представляются председателю Совета поселения не позднее, чем за 5 дней дозаседания. Проект решения должен быть согласован со всеми заинтересованными органами и должностными лицами местного самоуправления поселения. Документы, справочные материалы и проекты решений Совета, вносимые на рассмотрение, готовятся заместителем главы сельского поселения.
Статья 18.
О времени очередного заседания Совета поселения, месте проведения и вопросах, вносимых на рассмотрение, депутаты информируются не позднее, чем за 3 дня до заседания. Материалы к заседанию Собрания представляются депутатам не позднее, чем за 1 день до заседания.
Статья 19.
1.Проект повестки дня формируется председателем Совета поселения совместно и доводится до сведения депутатов не менее чем за 3 дня до начала заседания. Повестка дня сессии обсуждается и утверждается Советом поселения простым большинством голосов от установленного числа депутатов.
2.После утверждения повестки дня, обсуждение идет по порядку, установленному повесткой. Изменения в порядке обсуждения вопросов повестки дня производится протокольным решением Совета поселения.
Статья 20.
1. Протокол Совета ведется заместителем главы сельского поселения, и оформляется в 5 – дневный срок. К протоколу прилагаются: решения, принятые Советом, письменные предложения и замечания депутатов, переданные председательствующему на заседании, внесенные депутатами тексты проектов решений, не принятых на заседании, список депутатов, отсутствующих на заседании с указанием причин, список приглашенных лиц. Протокол предоставляется для ознакомления депутатам Совета по их требованию.
2.В протоколе указываются:
- дата, а при выездном заседании – место проведения заседания,
- число депутатов, избранных в Совет, число присутствующих и отсутствующих депутатов, приглашенных,
- повестка дня заседания, фамилия докладчика и содокладчика по каждому вопросу, кем вносится вопрос на рассмотрение Совета,
- фамилии депутатов, выступающих в прениях (для лиц, не являющихся депутатами Совета, должности), а также депутатов, задавших (письменно или устно) вопросы докладчикам,
- перечень всех принятых решений с указанием голосов, поданных "за", "против", "воздержавшихся", а также список депутатов, не участвовавших в голосовании,
- переданные председательствующему на заседаниях письменные предложения и замечания тех депутатов, которые записались для выступления на заседании, но не получили слова ввиду прекращения прений, а также все вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих лиц.
3.Решения Совета по процедурным вопросам (об утверждении повестки дня, о прекращении прений, о принятии к сведению справок, информации, сообщений и другие) принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов и отражаются в тексте протокола заседания Совета.
Статья 21.
Протокол подписывается председателем Совета поселения и заместителем главы поселения, подготовившим его. Подписанный председателем подлинный экземпляр протокола заседания в течение срока полномочий Совета хранится в администрации сельского поселения, а затем сдается в архив на постоянное хранение.
Статья 22.
1.Депутат выступает на заседании после предоставления ему слова председательствующим. Председательствующий предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений. Председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения.
2. Слово по порядку ведения заседания, для справок, ответов на вопросы и дачи разъяснений по мотивам голосования предоставляется депутатам вне очереди. Вопросы докладчикам задаются в письменной или устной форме.
3. Депутат Совета поселения вправе выступить по одному вопросу не более 2 раз. Слово для выступления предоставляется депутату председательствующему в порядке поступления устных или письменных заявлений.
4. Председательствующий на заседаниях может взять слово для выступления в любое время, но не более 5 минут, продление времени для выступления возможно только с согласия большинствадепутатов. В случае, если председательствующий сам является докладчиком, либо рассматривается вопрос об отрешении его от должности, он обязан постановлением передать полномочия председательствующего заместителю
Статья 23.
1. Выступающий на заседании депутат не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным действиям. Председательствующий вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов. После второго предупреждения выступающий лишается слова. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.
2. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы либо превысил отведенное ему время, председательствующий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса и Регламента.
Статья 24.
1.Депутаты могут обращаться с запросом к главе сельского поселения, руководителям предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории сельского поселения по любому вопросу, отнесенному к компетенции Совета. Запрос может быть внесен депутатами в письменной или устной форме. Письменные запросы оглашаются немедленно.
Статья 25.
1.На заседаниях Совета решения принимаются открытым голосованием. При необходимости проводится тайное голосование. При проведении открытого голосования подсчет голосов осуществляется председательствующим.
Статья 26.
1.Перед началом голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки, напоминает, каким образом (большинством голосов от установленного числа депутатов, от числа избранных депутатов, двумя третями от установленной численности депутатов) может быть принято решение. Голосование по процедурным вопросам может быть проведено без подсчета голосов по большинству, если ни один депутат не потребует иного.
2.При голосовании по одному вопросу каждый депутат имеет один голос и подает его за предложение, против него, либо воздерживается при голосовании.
По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено.
Статья 27.
1.Депутат Совета поселения обязан лично осуществлять свое право на голосование. Депутат не имеет права делегировать его кому-нибудь. Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже.
Статья 28.
1. Итоги голосования могут быть признаны недействительными. Они признаются таковыми в случаях, когда голосование проходило с нарушениями порядка голосования.
2.При выявлении нарушений в порядке и правилах проведенного голосования по решению Совета проводится повторное голосование.
Статья 29.
1.Заседания Совета поселения могут быть открытыми и закрытыми. О проведении закрытого заседания Совета поселения принимает решение большинством голосов от установленного числа депутатов.
2.Председательствующий на закрытом заседании Совета поселения в начале указанного заседания уведомляет депутатов Совета поселения и приглашенных лиц об основных правилах проведения закрытого заседания, о степени секретности обсуждаемых на нем сведений и предупреждает об ответственности за разглашение и распространение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
Статья 30.
1.На открытых заседаниях имеет право присутствовать любой житель сельского поселения, обладающий избирательным правом, ему предоставляется возможность ознакомиться с протоколом открытого заседания Совета поселения.
2.По решению Совета поселения на его заседаниях могут присутствовать представители органов местного самоуправления района, а также организаций, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и специалисты для приведения необходимых сведений и заключений по рассматриваемым проектам решений и иным вопросам. На открытых заседаниях имеют право присутствовать представители средств массовой информации. Прокурор района имеет право присутствовать на всех заседаниях Совета поселения (в том числе закрытых).
Статья 31.
1. Закрытое заседание не может быть проведено для рассмотрения и принятия решения по вопросам:
- принятия и внесения изменений в Устав поселения,
- назначения местного референдума,
- рассмотрения проекта решения, внесенного жителями поселения в порядке правотворческой инициативы,
- рассмотрения и утверждения бюджета поселения и отчета о его исполнении,
- установления порядка пользования и условий приватизации муниципальной собственности,
- установления местных налогов и сборов, а также установления льгот по их выплате.
ГЛАВА IV. ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДЛЕСНОЕ
РАЗДЕЛ 1.
Порядок внесения проектов решений на рассмотрение
Совета сельского поселения Подлесное.
Статья 32.
1. Правом внесения проектов решений Совета пользуются депутаты Совета, глава сельского поселения, инициативные группы жителей сельского поселения, в соответствии с порядком реализации правотворческой инициативы, органы территориального общественного самоуправления, прокурор района.
Статья 33.
1. Представленные (внесенные) инициаторами проекты решений Совета регистрируются в администрации сельского поселения и передаются председателю Совета.
2. Председатель направляет зарегистрированный проект в депутатские комиссии, администрацию сельского поселения, другие организации и учреждения.
3. Заместитель главы сельского поселения в соответствии с резолюцией председателя обеспечивает подготовку проекта к рассмотрению постоянными комиссиями, Советом (изготовление необходимого количества копий, рассылку в соответствующие инстанции, получение заключений и рекомендаций по проекту, формирование пакета документов по проекту и др.).
4. Подлинник каждого зарегистрированного проекта с резолюцией председателя Совета и подлинники заключений, рекомендаций и другой документации по проекту хранятся в администрации поселения до принятия решения по проекту.
Статья 34.
1.На каждом проекте, представленном в администрацию поселения, в верхнем правом углу должна быть указана информация о том, что данный документ является проектом.
2. К проекту решения должны быть приложены:
-текст решения,
-перечень правовых актов, которые должны быть признанны утратившими силу в связи с принятием данного решения,
-лист согласования, отражающий прохождение согласительных процедур в структурных подразделениях администрации поселения.
РАЗДЕЛ 2.
Порядок рассмотрения и принятия решений
Советом сельского поселения Подлесное.
Статья 35.
1. Обсуждение и голосование по проекту решения проводится в целом или в начале по пунктам, по разделам, а затем по всему проекту в целом. Решение принимается без обсуждения только в случае согласия всех депутатов.
2. По результатам обсуждения Совет принимает проект решения за основу или отклоняет его. При внесении альтернативных проектов решений по одному и тому же вопросу Совет одновременно обсуждает их и принимает решение, который из них принять за основу. Рассмотрение предложений, дополнений и уточнений по проекту решения Совета проводится лишь после принятия внесенного проекта решения за основу.
Статья 36.
1.Поправки к проекту решения и отдельным его пунктам, предложения об исключении тех или иных пунктов, либо проекта в целом вносятся депутатами Совета поселения непосредственно на заседании в устном или письменном виде.
РАЗДЕЛ 3.
Осуществление Советом контрольных полномочий.
Статья 37.
1.Совет непосредственно, а также через свои постоянные комиссии, главу сельского поселения – председателя Совета, депутатов осуществляет контроль за исполнением принятых Советом решений.
2.При невыполнении решения Совета постоянные комиссии Совета, депутат (депутаты) могут внести на заседание Совета предложение о назначении проверки по установлению причин невыполнения решения, дополнительных мерах по его выполнению. Совет по этим вопросам принимает решения.
3.Контрольная деятельность осуществляется в формах:
-заслушивания отчетов на заседании Совета;
-направления депутатских запросов;
-запроса информации.
ГЛАВА V. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДЛЕСНОЕ
Статья 38.
1.План работы Совета сельского поселения формируется на полугодие на основании письменных предложений:
а) Главы поселения;
б) заместителя председателя Совета;
в) депутатов;
г) постоянных комиссий;
д) депутатских объединений образованных при Совете сельского поселения;
е) прокурора Вологодского района;
ж) руководителя следственного отдела по Вологодскому району следственного управления Следственного комитета Российской федерации по Вологодской области;
з) начальника ОМВД России по Вологодскому району.
ГЛАВА VI. ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДЛЕСНОЕ
Статья 39.
1.Контроль за выпуском решений Совета поселения, размножение, рассылка решений Совета поселения производятся администрацией сельского поселения. Корреспонденция, поступающая в Совет, регистрируется работникам администрации сельского поселения, своевременно доводится до адресата. Исходящие письма, документы подписываются председателем Совета поселения, в его отсутствие заместителем. Ведение делопроизводства (систематизация протоколов заседаний Совета поселения, материалов постоянных комиссий, переписка и др.) возлагается на администрацию сельского поселения.
Статья 40.
1.Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Контроль за ходом исполнения решений Совета осуществляется путем включения информации о ходе их выполнения в план работы Совета сельского поселения.